Шевроле Нива
пример нашей разработки.

При создании сайта реализовано:


  1. Разработка адаптивного дизайна
  2. Верстка сайта на ModX
  3. javascript-frameworks, jQuery
  4. Текстовое наполнение
  5. Технологии PHP 7, CSS3

Chevrolet Niva 15 лет

Промо-страница выполнена по технологии лэндинга. Это страница в сети, на которой описывается продукт или услуга, а также содержится упрощенная форма обратной связи для совершения действия.

В чем выгоды технологии landing page

  • Экономия бюджета и сокращение сроков разработки

В связи с тем, что разработку нужно было сделать за минимальный бюджет и в максимально сжатые строки.

Это позволило получить качественный представительный ресурс за 1 неделю.

  • Ресурс оптимизированный под продвижение

На этапе разработки сразу закладывается возможность неограниченно увеличить объем контента с тем, чтобы максимально расширить семантическое ядро и SEO оптимизировать ресурс под нужное количество ключевых фаз.     

  • Анимированный интерфейс

Микровзаимодействие — один из ключевых моментов в дизайне. Внимание к мелким деталям может дать большой и мощный результат. 

 

  • Адаптивный дизайн удобный для просмотра с мобильных устройств

При разработке адаптивного дизайна мы использовали новые технологии: CSS3, HTML5, jQuery анимация, чтобы страница выглядела максимально эффектно, и в то же время была удобной для посетителей, именно такой подход значительно повышает показатели конверсии.

 

 

  • Апгрейд ModX

Ресурс был обновлен до последнего актуального релиза, это обеспечивает большую защищенность, так как все плагины и любой программный модуль CMS должны соответствовать актуальным требованиям кибер безопасности, чтобы предотвратить не санкционированный доступ и гарантировать защиту от внедрения вирусов.